На семинаре мы были ознакомлены с работами всемирно признанного стратега в управлении сервисом — Джона Шоула, который разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Александр Кочнев — Как найти миссию компании. Причем не только теоретик, а практик. Хотим, чтобы этим бодрящим утром вы тоже зарядились клиентоориентированностью, вместе с Ух ты! В самой технологии нет никакого секрета, а потому ее применение доступно для каждого, кто хочет, чтобы Клиенты работали именно с ним.

Добавил: Bratilar
Размер: 47.86 Mb
Скачали: 69877
Формат: ZIP архив

Люди в нашей стране постоянно подвергались нападениям как извне, так и изнутри. За последние 20 лет — распад СССР, приватизация предприятий через ваучеры, голод начала х, несколько финансовых кризисов, бандитизм, терроризм.

Последние статьи:

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Вы сэкономите силы и ресурсы, которые обычно тратятся на принуждение и финансовую мотивацию подчиненных. Высокого роста и развития Вашей компании. Сергей Токмаков Обратная сторона бизнеса.

Руководство к действию Чувства. Так что же нужно для достижения исключительного сервиса сервтс Вашей компании?

Ух ты!. Сервис — купить книгу Антощенко Виталия — с доставкой, издание

Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности. При сумме оплаченных заказов более 20 серыис Продукты нашей компании — это лучшее, что может случиться с Вашими клиентами, они придут к Вам вновь и скажут спасибо! А знаете ли Вы, сколько теряете прибыли в год, если Ваш персонал плохо обслуживает хотя бы одного Клиента в день?!

  ДМИТРИЙ ЕМЕЦ МУРАВЬИНЫЙ ЛАБИРИНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для внутренней напряженности есть объективные основания, исторические и экономические. Если такое случалось хотя бы пару раз в году — вы просто счастливчик! Ольга Красова — Розничный рынок: Выход в свет этой книги дал мне еще одну возможность сказать огромное спасибо и низко поклониться всем тем, благодаря кому это событие стало реальностью.

Прежде чем сформулировать определение Сервиса, уделим некоторое внимание нашей российской ментальности. Expand text… Обещаем незабываемые эмоции и новые знания.

Мы как Клиенты нуждаемся в приятных эмоциях и интересных событиях! Мы будем отправлять вам только интересные и полезные новости! Мы уже ждем от процесса покупки чего-то большего, чем просто приобретение товара или услуги.

Ведь зачастую высокие цены подразумевают возможность получать высокую прибыль, столь необходимую дальнейшему развитию антощпнко. Posts by community Search Cancel. На прошлой неделе в Ростове-на-Дону прошел бизнес-завтрак с Виталием Антощенко. Сарвис в формате fb2, epub, txt, doc, pdf.

Никакая часть электронного экземпляра данной книги сарвис может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для публичного или коллективного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

  КРАСНИЦКИЙ СОТНИК НЕ ПО ЧИНУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заглянул за бытовой мелочевкой в Технодом Армада и протащился от работы сервим. Отзывы о «Виталий Антощенко — Ух ты! На ваш e-mail отправлен PDF-файл с образцом обзора книги.

Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко, 2016)

Руслан Мансуров — Настольная книга Большого руководителя. Книга распространяется на условиях партнёрской программы. Наша книга о том, как построить такую компанию.

Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д. Также важно, чтобы люди, обслуживающие других, были счастливы .